• Клиент
    Как я узнаю свой трек-номер?
    Support
    При отправке внутри России получение трек-номера происходит автоматически после оформления заказа на ваш электронный адрес, указанный в письме при оформлении заказа. (Если вам не пришло письмо — обратитесь в поддержку).

    При отправке за рубеж получение трек-номера происходит после отправки самой посылки трек-номер создаётся вручную.

    РЕКОМЕНДАЦИИ

    Для того, чтобы не потерять трек-номер вашего заказа для отслеживания, рекомендуем выполнить следующее:
    • Установите приложение “Почта России”
    • Зарегистрируйтесь в приложении с вашим сотовым номером
    • В нижней вкладке “еще” выберите пункт “мой профиль” и включите настройку “отправка по телефону”
    • Если вы указали свой номер, то после оформления заказа вам придет уведомление о создании трек-номера.
  • Клиент
    В течении какого времени до меня доедет заказ?
    Support

    После отправки с нашей стороны сроки доставки зависят от выбранной вами службы.

    Почта России доставляет за 3-10 дней в среднем.
    СДЭК до склада 4-6 дней в среднем.
    СДЭК до двери 4-8 дней в среднем.
  • Клиент
    Я оформил заказ с мировой доставкой или доставкой по СНГ. Через какое время мне ожидать отправку и получение заказа?
    Support

    Отправляем заказы с мировой доставкой или по СНГ в приоритетном порядке. Осуществляем отправку заказов через сложную логистическую цепочку, поэтому сроки отправки могут быть увеличены до 30-40 дней.

    Обратите внимание!
    Страны Прибалтики и некоторые другие страны Европы накладывают ограничения на прием посылок из Российской Федерации, в связи с чем мы не можем гарантировать точную возможность получения заказов в этих странах. Если почта вашей страны отправит посылку обратно в Россию (что случается 1 раз из 10), к сожалению, возврат средств по такому заказу не производится, поскольку на нас накладываются штрафы и оплата обратной доставки.
  • Клиент
    Я хочу оформить заказ с доставкой в новые присоединенные регионы России (ЛНР, ДНР, Запорожская и Херсонская области), возможно ли это?
    Support
    Да, оформить заказ в новые регионы можно!

    Обратите внимание!
    При оформлении заказа выберите вариант доставки "Доставка в Новые Территории РФ (ЛНР / ДНР / Херсон / Запорожье)". После фактической отправки заказа Вам придет уведомление с трек-номером на почту.
  • Клиент
    Мне не пришел трек-номер. Почему так случилось? И что можно сделать?
    Support

    Трек-номер для доставки по Миру и СНГ — создаются и отправляются после фактической отправки товара. Если вы оформляли заказ Почтой России или СДЭКом и указали не Российский номер телефона — автоматическое создание трека невозможно.

    У компаний доставки бывают технические работы, когда сервисы недоступны. В такие моменты трек-номер может не создаться автоматически. Если не получили трек-номер — напишите нам на почту.
  • Клиент
    Как долго хранится заказ в отделении почты/СДЭК?
    Support

    Срок хранения посылки в отделении Почты России 14 дней.
    В отделении СДЭК 7 дней.

    Обратите внимание!
    При отказе заказа в СДЭК — возврат платный, стоимость доставки не возвращается.

    Обратите внимание!
    Если вы не забрали заказ, и он уехал обратно к отправителю, средства потраченные на доставку — не возвращаются.
  • Клиент
    Как осуществить возврат или замену вещи?
    Support
    MYSTERY BOX — являются невозвратным товаром.

    Обращаем ваше внимание, что MYSTERY BOX* (СЕКРЕТНАЯ КОРОБКА) относится к категории товаров, не подлежащих возврату и обмену согласно ст. 18, 25 Федерального закона "О защите прав потребителей" при покупке оффлайн, а именно в наших оффлайн-магазинах.
  • Клиент
    Какие рекомендации по уходу за вещами?
    Support

    Для трикотажных изделий:
    — Стирка при температуре не выше 30° градусов.
    — Не использовать отбеливатель.
    — Стирка изделия наизнанку.
    — Гладить при средней температуре не касаясь принта.
    — Нельзя сушить в стиральной машине.

    Для вязаных изделий:
    — Рекомендуется ручная стирка в холодной воде с использованием мягкого моющего средства, предназначенного для шерсти или деликатных тканей. Избегайте выкручивания и отжима, лучше слегка сжать изделие и отжать, завернув в полотенце. Сушить вязаные изделия рекомендуется в горизонтальном положении на ровной поверхности, избегая прямых солнечных лучей и обогревательных приборов.

    Для бомберов:
    — Ручная или деликатная стирка на температуре не выше 30° градусов. Лучше использовать не порошок, а гель для стирки или другие мягкие средства. Только естественная сушка (без прямых солнечных лучей, не на батарее, не в сушильной и не в стиральной машине). Не выкручивать для отжима лишней воды, не использовать пятновыводители и отбеливающие средства.

    Локальные загрязнения на курточной ткани рекомендуем не затирать, а замачивать. Для фурнитуры так же не рекомендуется сильное механическое воздействие.

    Глажка только паром на невысокой температуре. При отсутствии отпаривателя и необходимости в глажке — использовать ткань между утюгом и бомбером.
    Высокая температура пара или утюга может расплавить наполнитель или синтетическую ткань.
  • Клиент
    Какие рекомендации по уходу за сумкой?
    Support

    Рекомендации по уходу за сумкой:
    • Не переохлаждать
    • Не подвергать экстренным температурам выше +30° и ниже -30° градусов
    • Не стирать в машинке, только ручная стирка, лёгкое загрязнение лучше протереть влажной салфеткой
    • Не применять на материал сверх температурное воздействие (горелки/зажигалки)
  • Клиент
    У меня другой вопрос по заказу, куда вам можно написать?
    Support
    • Вопросы по заказам можно задать на почте support@clownbox.ru